Загрузка...

Loading…

Гарантийное обслуживание

Термосы Stanley укоренены в сознании американского потребителя как символ семейных ценностей, и такой авторитет заслужен 100-летней гарантией, так как термос с вековым сроком службы достоин быть семейной реликвией. Уникальность сроков гарантии обусловлена безупречным качеством широкого ассортимента термопродукции Stanley, подтвержденным международными сертификатом ISO 14001, стандартом EN 12546, а также 130 патентами.

 

Что такое гарантийный срок?

 

Под гарантийным сроком подразумевается полноценная функциональность товара с сохранением заявленных в информации о товаре характеристик в течение 100 лет при соблюдении условий эксплуатации.

 

На какую продукцию Stanley распространяется пожизненная гарантия?

 

Пожизненная гарантия распространяется на ВСЮ ПРОДУКЦИЮ Stanley серий Classic, Adventure, Mountain, при условии что продукция приобретена через официальных дилеров единственного официального дистрибьютора Stanley в России – компанию Omegatool. Stanley PMI гарантирует отсутствие у своей продукции каких-либо производственных дефектов и высокое качество используемых материалов, и при грамотной эксплуатации в соответствии с рекомендациями, прописанными в гарантийном талоне, потребность обращения в сервис гарантийного обслуживания не возникнет.

 

Рекомендации по использованию термопосуды Stanley:

 

  • Перед началом использования термоса вымойте термос в тёплой воде с мылом и прополощите. Для очистки термоса после еды используйте воду и губку, смоченную в средстве для мытья посуды. Если Вы не пользовались термосом в течение некоторого времени, промойте его теплой водой для удаления постороннего запаха;
  • Не используйте абразивные чистящие средства с хлором, для устранения пятен или неприятных запахов используйте смесь двух чайных ложек соды и теплой воды;
  • Запрещается мыть термосы и другую продукцию Stanley в посудомоечной машине!
  • Не ставьте термос в микроволновую печь!
  • Не переполняйте термос и оставляйте в отверстии горлышка немного свободного места, чтоб можно было ввинтить пробку;
  • Всегда плотно закрывайте термос, чтобы содержимое не вылилось наружу, если термос случайно упадет или перевернется;
  • Чтобы не обжечься, не пейте непосредственно из термоса, а наливайте жидкость в чашку;
  • Не используйте для хранения газированных напитков и напитков с продуктами брожения;
  • Храните в недоступном для детей месте!

Для достижения максимума температурных показателей рекомендуется предварительно наполнить горячей или холодной водой термос, оставить на 5 минут, вылить воду и наполнить термос!

 

Как отправить Stanley на гарантийное обслуживание?

 

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться в гарантийный центр официального дистрибьютора продукции Stanley в России и Белоруссии - «Oмега Тул», который проводит экспертизу качества товара, после чего производится обмен или ремонт товара в случае его поломки по вине производителя.

«Oмега Тул» принимает изделия только по почте, в посылку требуется вложить:

  • заполненную гарантийную форму ;
  • гарантийный талон с указанием даты продажи, печатью (штампом) продавца;
  • документ, подтверждающий покупку (чек или расходная накладная).

Адрес для отправки термопродукции Stanley в сервисный центр:

127273 г. Москва, Сигнальный проезд, д.16, стр. 27, корп 4.

Услуги транспортной компании по пересылке оплачиваются отправителем товара в сервисный центр.

 

В каких случаях гарантия не распространяется?

 

  • Механические повреждения вызваны неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;
  • Произведена замена деталей покупателем, изменена конструкция товара;
  • Товар использовался не по назначению.

Подлинность продукции Stanley может быть подтверждена официальным сертификатом дилера Stanley, заверенным печатью дистрибьютора – Omegatool. Гарантийное обслуживание продукции Stanley, купленной у сомнительных продавцов, не производится.